UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.

Сервис OEM / ODM

Guangdong UNIPOE IOT Co., Ltd. может поставлять сервис OEM / ODM, как следует:

1. Вы предоставляете индивидуальный дизайн упаковки или мы проектируем для вас как ваше требование;

2. Отправьте нам свой логотип электрической версии, мы можем спроектировать шелковый экран или паспортную табличку для вас или вы можете проектировать на вашей стороне;

3. Наш инженер поместит ваш логотип в интерфейс программного обеспечения и добавит / удалит функцию программного обеспечения в качестве вашего требования;

4. Измените случай продукта как ваше требование;

5. Измените функцию продукта как свое требование;

6. Мы будем хранить всю конфиденциальную информацию / документы у третьей стороны.

Если клиенты хотят сделать свой OEM-проект, мы будем:
1.We будет собирать детали OEM от наших клиентов, делает понимание 100% к проекту. Затем мы оцениваем возможности для бизнеса и техническую осуществимость. Наш инженер обратится к проектам OEM с их профессиональными мнениями. После более подробного обсуждения с нашими клиентами мы оценим проект OEM с расчетным временем и стоимостью для наших клиентов.

2. Затем требуется аванс с подтверждением заказа.

3. После того, как процесс оценки будет завершен, и будет получена сумма предоплаты, мы установим окончательный процесс. И сделайте все возможное, чтобы вывести новый продукт клиенту в соответствии с установленными датами. Если продукт спроектирован OEM-заказчиком, ответственность за регистрацию патентов лежит на заказ OEM-клиента. Мы заявляем, что никогда не продадим продукцию третьим лицам без разрешения OEM-клиента.

Контроль качества
QC / Техническая поддержка
Мы уделяем особое внимание процедурам контроля качества. С точным оборудованием для тестирования наш персонал КК гарантирует, что все материалы соответствуют нашим стандартам до начала производства. Во время производственного процесса они присутствуют для проведения испытаний на всех этапах. По завершении окончательного тестирования проводится по каждому отдельному продукту.

Сертификация ISO9001
Мы получили сертификат ISO 9001. С огромными усилиями в последние несколько лет каждый из наших отделений успешно прошел строгую проверку, принятую для ISO 9001. Мы всегда будем производить надежные продукты для наших клиентов, что является нашим обещанием и конечной целью.
  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
+86-769-86001588(Ext. 122, 123) CN

OEM/ODM Service

Guangdong UNIPOE IOT Co., Ltd. can supply OEM/ODM service as followed:

1. You provide customized packaging design or we design for you as your requirement;

2. Send your electric version logo to us, we can design the silk screen or nameplate for you or you can design by your side;

3.Our engineer will put your logo into interface of software and add/delete the software function as your requirement;

4. Change the case of product as your requirement;

5. Change the function of product as your requirement;

6.We will keep all confidential information/documents from the third party.

If customers want to do their OEM project, then we will:
1.We will collect OEM details from our customers, make 100% understanding to the project. We then evaluate the business opportunity& technical feasibility. Our engineer will make a feedback to the OEM projects with their professional opinions. After further discussion with our customers for details, we will evaluate the the OEM project with estimated time and cost to our customer.

2.Then an advance is required to commence with any order confirmation.

3.Once evaluation process is completed and prepaid amount is received, we will establish the final process. And do our best to bring out the new product to the client as per committed dates. If the product is designed by the OEM customer, it is the OEM customer’s responsibility for patent registration. We state that will never sell the products to any third party without the OEM customer's permission.

Quality Control
QC/Technical Support
We place particular emphasis on the QC procedures. With the precise testing equipment, our QC staff ensures that all materials meet our standards before production begins. During the production process, they are present to conduct tests at all stages. Upon completion, final testing is done on each individual product.

ISO9001 Certification
We have obtained ISO 9001 certification. With great efforts in the past several years, each of our departments has successfully gone through strict inspection adopted for ISO 9001. We will always produce trustworthy products for our clients, which is our promise and ultimate aim.
  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China