UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Инновации продукта

Управляемый коммутатор POE

Управляемые коммутаторы PoE UNIPOE обеспечивают доступное решение для предприятий любого размера, требующих простого сетевого управления. Он состоит из 4, 8, 16, 24 моделей Fast и Gigabit портов с широким спектром мощных функций и функций L2 и L2 +. Модели поддерживают 802.3af / в Power over Ethernet (PoE), с диапазоном энергопотребления PoE от 60 до 380 Вт. Существуют также две модели с питанием от PoE, одна из которых имеет возможность передавать мощность одному или двум устройствам PoE ниже по течению.

Что может сделать управляемый коммутатор Gigabit?

Он может оптимизировать вашу сеть следующими способами
  • Создает виртуальные локальные сети и ограничивает доступ к определенным устройствам, например, управляемый гигабитный коммутатор позволяет защитить учетный персонал от других отделов или заблокировать доступ в Интернет на производственный этаж.
  • Используйте возможности маршрутизации 3-го уровня, чтобы связать более мелкие сети с гораздо более крупными бизнес-сетями.
  • Воспользуйтесь Power over Ethernet (PoE), управляемый сетевой коммутатор PoE позволяет подключать к нему такие устройства, как телефоны, камеры безопасности и точки беспроводного доступа (WAP).
  • Удаленный мониторинг производительности сети, обнаружение и устранение сетевых проблем без необходимости физически проверять коммутаторы и устройства или вывести сеть из строя.
  • Повысьте уровень безопасности. Управляемый коммутатор PoE поддерживает видимость и управление администраторами, позволяя им программировать каждый порт по отдельности. Это в значительной степени способствует расширению гибкости на большие расстояния.


Когда использовать управляемый коммутатор PoE?

Так как управляемый poe-коммутатор может доставлять столько гибких возможностей и масштабируемости в сеть, когда мы должны внедрять его, чтобы идти в ногу с растущими потребностями бизнеса? Если вам нужны некоторые из следующих функций, возможно, пришло время пойти с управляемым коммутатором PoE.

Спрос на QoS: если вы хотите настроить свой сетевой трафик на QoS, избыточность, скорость порта и т. Д. И требуйте большего приоритета и надежности для определенных компьютеров, а затем получите управляемый гигабитный коммутатор. 24-портовый управляемый переключатель poe позволит вам дистанционно отключить питание на отдельных портах, что полезно, если вам нужно перезагрузить одну точку доступа и не хотите вставать со стула.

Превосходное управление сетью. Приятно иметь функции управления, когда они вам понадобятся: такие вещи, как VLAN, безопасность портов, мониторинг портов и другие функции становятся даже полезными, когда бизнес растет. 24-портовый управляемый коммутатор PoE позволяет вам видеть, что происходит в коммутаторе, и то, что связано с каждым портом. Вы можете посмотреть статистику ошибок для порта, чтобы узнать, есть ли проблема с кабелем или устройством, вы можете удаленно увидеть, какие порты активно используются, а также вы можете отображать порты для мониторинга трафика.

Поддержка VLAN и VoIP: когда-либо хотите иметь развертывание Wifi и иметь гостевую сеть? VLAN могут помочь в этом. Гораздо проще перейти с управляемым коммутатором, если у вас будет несколько подсетей / VLAN или вам нужно настроить и управлять конкретными портами и т. Д. Кроме того, все, что связано с настройкой VoIP, должно всегда включать управляемые коммутаторы PoE. Приходите в UNIPOE, чтобы получить лучший управляемый коммутатор по конкурентоспособной цене.
  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Product innovation

Managed POE Switch

UNIPOE's Managed PoE Switches provide an affordable solution for businesses of all sizes that require simple network management. It consist of 4, 8,16, 24 Fast and Gigabit port models with a wide variety of powerful L2 and L2+ functions and features. The models support 802.3af/at Power over Ethernet (PoE), with a range of PoE power budgets from 60W to 380W. There are also two PoE-powered models, one of which has the ability to pass-through power to one or two PoE devices downstream.

What Can a Managed Gigabit Switch Achieve?

It can optimize your network in the following ways
  • Creates VLANs and limit access to specific devices, for example, a manageable gigabit switch allows to secure the accounting staff from other departments or blocking Internet access to the production floor.
  • Use Layer 3 routing capability to link smaller networks into much larger business-wide networks.
  • Take advantage of Power over Ethernet (PoE), managed PoE network switch enables devices such as phones, security cameras, and Wireless access points (WAPs) to be connected on it.
  • Remotely monitor network performance, detect and repair network problems without having to physically inspect the switches and devices, or take the network out of service.
  • Enhance security controls. Managed PoE switch supports administrators visibility and control, enabling them to program each port individually. Which greatly contributes to expanding the long-range flexibility.


When to Use a Managed PoE Switch?

Since a poe switch managed can deliver so many flexibilities and scalabilities to a network, when should we introduce it to keep up with the growing business needs? If you need some of the following features, maybe it is the time to go with a managed PoE switch.

Demand for QoS: If you want to tailor your network traffic for QoS, redundancy, port speed, etc. And require more priority and reliability for certain computers, then get a manageable gigabit switch. A 24-port managed poe switch will let you remotely disable the power on individual ports, which is useful in case you need to reboot a single AP and don’t want to get up from your chair.

Superior Management of Network: It is nice to have management features when you need them: things like VLANs, port security, port monitoring and other functions become even useful when the business grows. A 24-port managed PoE switch allows you to see what's going on in the switch, and what is connected to each port. You can look at error statistics for a port to know if there is a cabling or device problem, you can remotely see which ports are actively in use, and you can also mirror ports to monitor traffic.

VLAN and VoIP Support: Ever want to have Wifi deployment and have a guest network? VLANs can help with this. It is much easier to go with a manageable switch if you are going to have multiple subnets/VLANs or need to configure and manage specific ports etc. Moreover, Anything to do with VoIP configuration should always involve managed PoE switches. Come to UNIPOE to get the best managed switch with competitive price.
  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China