UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Инновации продукта

Промышленный коммутатор

Избранные Промышленный коммутатор

Промышленный коммутатор применяется в сложной промышленной среде для осуществления связи и передачи через Ethernet, например. Используется для управления транспортной системой, управления системой зданий, контроля шахтной системы, управления системой нефтяных месторождений, управления системой гидроэлектростанций, управления системой электроснабжения, систем для сетей.

Промышленные коммутаторы PoE от Unipoe - это экономичный способ проникновения в мир промышленных технологий Ethernet без ущерба для качества и надежности.

Коммутаторы этой серии независимо друг от друга занимаются исследованиями и разработками промышленных коммутаторов PoE, не входящих в систему Unipoe, включают в себя порт SFP 4FE + 2G, порт SFP 4G + 2G, порт 3 порта SFP 8G + 2G, поддержку стандарта IEEE802.3af / по стандарту, поддержку каждого порта max .30W, могут использоваться как устройства электропитания Ethernet, могут автоматически определять идентификационный стандарт электрооборудования и через кабель для электропитания.

Эти серийные коммутаторы PoE были специально разработаны для использования в суровых условиях и поставляются со всеми необходимыми сертификатами. может поддерживать монтаж рельсов; Защита от перенапряжений портов может достигать 6 кВ; Рабочий диапазон температур - 40 ℃ ~ 80 ℃, может удовлетворить особый спрос на управление промышленной автоматикой. Они подходят для всех приложений, в которых управление коммутатором не требуется: на уровне поля в промышленных сетях, например, или в небольших инфраструктурах.

Благодаря широкому спектру неуправляемых коммутаторов промышленного класса Unipoe может обеспечить идеальное решение для каждого клиента и каждой области применения. в портфеле также имеются устройства с прочным корпусом для использования в самых сложных условиях. Также доступны коммутаторы с портами PoE, которые обеспечивают питание таких устройств, как IP-камеры или IP-телефоны, через кабель Ethernet.

Серия идеально подходит для промышленных вертикальных отраслей промышленности, где требуются закаленные продукты. Это включает:

  • Автоматизация производства
  • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС)
  • Программы городского наблюдения


Преимущества использования промышленных выключателей заключаются в следующем:

  • Простой монитор и диагностика с помощью реле сигнализации и светодиодного индикатора
  • Простое развертывание и очень быстрая загрузка.
  • Поддержка Power over Ethernet (PoE) для линейного питания до 8 устройств PoE
  • Функции безопасности порта
  • Обширная отраслевая экологическая совместимость и сертификация

  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
+86-769-86001588(Ext. 122, 123) CN
Product innovation

Industrial Switch

Featured Industrial Switch

Industrial Switch is applicated in the complex industrial environment to be effected ethernet communication and transmission, eg. Used on transportation system control, Building system control, Mine system control, Oil field system control, Hydropower station system control, Electricity system control, Networking room systems.

Industrial PoE switches from Unipoe are a cost-effective way of entering the world of Industrial Ethernet technology without compromising on quality and reliability.

This series switches are  independently research and development of industrial unmanagement PoE switches by Unipoe, its include 4FE+2G SFP port,4G+2G SFP port,8G+2G SFP port  three models,  support IEEE802.3af/at standard, support each port  max.30W,can be used as Ethernet power supply devices, can automatically detect identification standard of electrical equipment, and through the cable for the power supply.

This serise PoE switches  been specially designed for use in harsh environments, and come with all the necessary certifications. can support rail installation; Port surge protection can be up to 6kv; Working temperature range - 40 ℃ ~ 80 ℃, can satisfy the special demand of industrial automation control. They are suitable for all applications in which switch management is unnecessary: at field level in industrial networks, for example, or in smaller infrastructures.

With its extremely wide range of industry-grade unmanaged switches, Unipoe is able to provide the ideal solution for every customer and every area of application. the portfolio also features devices with a robust housing for use in the most demanding environments. Switches with PoE ports are also available, capable of supplying power to devices such as IP cameras or IP phones via the Ethernet cable.

The series is ideal for industrial Ethernet vertical industries applications where hardened products are required. That includes:

  • Factory automation
  • Intelligent transportation systems (ITS)
  • City surveillance programs


The advantages of using industrial switches are as follows:

  • Easy monitor and diagnostic by alarm relay and LED indicator
  • Easy deployment and very fast boot up time.
  • Power over Ethernet (PoE)  support for in-line power up to 8 PoE devices
  • Port security functionalities
  • Extensive industrial environmental compliance and certifications

  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China