UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Инновации продукта

Коммутатор Ethernet

«Центральный концентратор» подключен к каждому компьютеру и сетевому устройству в Ethernet. В домашнем и малом офисе Ethernet-коммутатор встроен в маршрутизатор.

10/100 и 10/100/1000
Коммутаторы Gigabit Ethernet (10/100/1000) поддерживают 1 Гбит / с, а также 10 Мбит / с и 100 Мбит / с для совместимости с устройствами с более низкой скоростью. Старые коммутаторы 10/100 не могут работать со скоростью Gigabit; однако все устройства Ethernet воспринимают скорость соединения и передают на самом высоком общем знаменателе.

Концентраторы и переключатели

Хотя коммутатор Ethernet иногда называют концентратором, существует огромная разница между истинным концентратором и коммутатором. Большинство концентраторов Ethernet были заменены коммутаторами, что значительно улучшает пропускную способность сети.

Ethernet switch

Неуправляемые и управляемые коммутаторы

Базовый «неуправляемый» Ethernet-коммутатор не имеет пользовательской конфигурации. Он помещается в сеть; кабели подключены; устройство включено, и больше нечего делать. Напротив, для сетей крупных компаний «управляемый» коммутатор может быть настроен для настройки скорости, объединения пользователей в подгруппы, отслеживания трафика и активности в сети отчетов.

Коммутационные коммутаторы Ethernet и коммутаторы Enterprise Ethernet используются по всему миру в сетевом оборудовании, таком как:
  • Перевозчик: мобильные базовые станции, маршрутизаторы и шлюзы сотовой сети, маршрутизаторы IP Edge, мобильные мобильные системы передачи данных, коммутаторы / маршрутизаторы Carrier Ethernet, агрегирующие коммутаторы и маршрутизаторы, а также пакетные оптические транспортные системы для поставщиков телекоммуникационных услуг, обеспечивающих передачу голоса, видео, данных и видеосвязи услуги для бизнеса, жилых и мобильных клиентов;
  • Enterprise: коммутаторы управляемых предприятий, стекируемые коммутаторы Enterprise, устройства безопасности и игровые консоли для сетей от крупных предприятий, коммутация центров обработки данных, малого и среднего бизнеса (SME), малого бизнеса (SMB) и небольшой офис / домашний офис ( SOHO) для передачи голоса, данных и видео, а также облачный доступ и облачные сервисы;
  • Internet of Things: Промышленные Ethernet-коммутаторы для управления промышленными процессами, интеллектуального распределения энергии в сетях, транспорта и автомобильных приложений.

  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Product innovation

Ethernet Switch

Featured Ethernet Switch

A "central hub" wired to every computer and network device in an Ethernet. In the home and small office, an Ethernet switch is built into the router.

10/100 and 10/100/1000
Gigabit Ethernet (10/100/1000) switches support 1 Gbps and also 10 Mbps and 100 Mbps for compatibility with lower-speed devices. Older 10/100 switches cannot handle Gigabit speeds; however, all Ethernet devices sense the speed of the connection and transmit at the highest common denominator.

Hubs and Switches

Although an Ethernet switch is sometimes called a hub, there is a huge difference between a true hub and switch. Most Ethernet hubs have been replaced with switches, vastly improving network throughput.

Ethernet switch

Unmanaged and Managed Switches

A basic "unmanaged" Ethernet switch has no user configuration. It is placed in the network; the cables are plugged in; the unit is turned on and there is nothing else to do. In contrast, for large company networks, a "managed" switch can be configured to adjust speeds, combine users in subgroups, monitor traffic and report network activity.

Carrier Ethernet switch engines and Enterprise Ethernet switches are used worldwide in networking equipment such as:
  • Carrier: Mobile base stations, cell site routers and gateways, IP Edge routers, microwave mobile backhaul systems, Carrier Ethernet switch/routers, aggregation switches and routers, and packet optical transport systems for telecommunications service providers delivering voice, video, data and video communications services to business, residential and mobile customers;
  • Enterprise: Managed Enterprise switches, stackable Enterprise switches, security appliances, and gaming consoles for networks ranging from large Enterprises, data center switching, small-medium enterprise (SME), small-medium business (SMB), and small office/home office (SOHO) for voice, data and video communications, as well as cloud access and cloud services;
  • Internet of Things: Industrial Ethernet switches for industrial process control, smart grid energy distribution, transportation, and automotive applications.

  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China