UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Инновации продукта

аксессуар

Избранные аксессуар

Ethernet-аксессуар включает в себя инжектор PoE, разветвитель PoE, расширитель PoE, который хорошо улучшен в кабельной системе, видеонаблюдение, покрытие Wi-Fi.

Принадлежности Power over Ethernet (PoE) позволяют сети передавать электроэнергию через кабели Ethernet. Аксессуар PoE, как правило, представляет собой коммутатор или модуль ввода питания для контуров системы, или устройство промежуточного прохода, такое как инжектор, используемый для повышения мощности передачи на большие расстояния. Аксессуары PoE помогают свести к минимуму количество шнуров и кабелей, соединяющих устройства с сетью. Системы PoE уменьшают повреждение устройства от скачков напряжения и снижения напряжения и снижают энергоэффективность.

Unipoe производит полный ассортимент аксессуаров Power over Ethernet, включая коммутаторы и устройства среднего напряжения. Решения PoE варьируются от разветвителей, форсунок до удлинителей.

Если вы конвертируете, заменяете или расширяете свою систему PoE, Unipoe предлагает все варианты аксессуаров PoE для вашей сети. От коммутаторов и модулей ввода питания до многопортовых инжекторов высокой мощности устройства PoE от Unipoe могут сократить расходы на кабельные сети, защитить ваши устройства от колебаний мощности и сократить ваши счета за электроэнергию.

Разделитель PoE: разделяет сетевой PoE-сигнал на отдельные источники питания и гигабитные источники данных, обеспечивает надежную и надежную работу по существующей инфраструктуре Ethernet и поддерживает высокую мощность по сравнению с двумя парами; до 30 Вт. Этот сплиттер PoE позволяет запускать кабели Ethernet непосредственно с коммутатора PoE на большие расстояния.

Расширитель PoE: Ethernet имеет ограниченную длину кабеля между коммутатором и камерой 100 м (328 футов). Когда это необходимо для покрытия большего расстояния, в качестве ретранслятора обычно используется переключатель, или может использоваться оптическое волокно.

Инжектор PoE: снижает затраты на проводку питания переменного тока, используя стандартный кабель CAT5 для переноса как питания, так и данных на устройства PoE и PoE +.

  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Product innovation

Accessory

Featured Accessory

Ethernet Accessory included PoE injector, PoE splitter, PoE extender, which well-improved use in a cabling system, CCTV surveillance, WiFi coverage.

Power over Ethernet (PoE) accessories let networks pass electricity through Ethernet cables. A PoE accessory is typically a switch or power entry module for the endspan of a system, or a midspan device like an injector used to boost power transmission over long distances. PoE accessories help minimize the number of cords and cables that connect devices to a network. PoE systems reduce device damage from power surges and brownouts, and reduce energy inefficiency.

Unipoe manufactures a full assortment of Power over Ethernet accessories including switches and midspan devices. PoE solutions range from splitters, injectors to extender .

Whether you are converting, replacing, or expanding your PoE system, Unipoe offers all the PoE accessory options for your network. From switches and power entry modules to multi-port high power injectors, PoE accessories from Unipoe can cut your cabling costs, protect your devices from power fluctuations, and reduce your energy bills.

PoE Splitter: Splits a networked PoE signal into separate power and Gigabit data sources, provides safe and reliable power over existing Ethernet infrastructure, and supports high power over 2-pairs; up to 30W input. This PoE splitter enables you to run Ethernet cables directly from a PoE switch over long distances.

PoE extender: Ethernet has a limited cable length between the switch and the camera of 100m (328 ft.). When needed to cover a longer distance, a switch is normally used as a repeater, or optical fiber may be used.

PoE Injector: Reduces the wiring cost of AC power by using standard CAT5 cable to carry both power and data to PoE and PoE+ devices.

  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China