UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
заявка

UNIPOE придерживаться оптимизации сети, улучшить восприятие пользователя


Unipoe help ShiShi City Hyatt Regency
обновить сеть

Shishi Mingsheng Hyatt Hotel является полностью принадлежащим предприятию в Цюаньчжоу провинции Фуцзянь. Согласно национальному стандарту пятизвездочных отелей, инвестиции в высококлассные отели Shishi City огромны. Отель расположен на Shiquan Road, главной дороге известного китайского города, в котором проживают иностранцы и одежда для отдыха, Shishi City. Он имеет удобный транспорт, в пяти минутах езды от центра города и в 20 минутах езды от аэропорта Цзиньцзян. Он расположен между Сямынем и Цюаньчжоу. Около 1 часа. С площадью строительства 55 000 квадратных метров, он объединяет горячие источники, жилье, питание, развлечения, конференции и бизнес-услуги. Он имеет 539 номеров различных типов. Поскольку более ранняя магистраль сети использовала канал 1000M, а для доступа использовался канал 100M, сеть была перегружена за многие годы использования. Отель намерен модернизировать всю сеть, после предварительного исследования превосходных инженеров и эффекта покрытия. Для эффективного показа отель наконец-то выбрал отличное решение с хорошим охватом и высокой стоимостью исполнения из ряда решений вендоров.

Спрос на гостиницы

1, магистраль сети обновлена до 10 гигабит, а гигабитная проводная интрасеть предоставляется на стойке регистрации отеля, в ресторане, офисе и т. Д.

2, беспроводное покрытие лобби отеля, ресторана, банкетного зала, номеров и офисов отеля;

3, большие помещения, такие как конференц-залы, банкетные залы и т. Д., Необходимы для одновременного доступа к высокоплотному WIIF и плавного открытия веб-страницы;

4, беспроводной сигнал должен быть хорошим, скорость интернета высокая, и онлайн видео высокой четкости воспроизводится в комнате плавно;

5, AP единый контроль, последующее наблюдение в случае необходимости может легко увеличить точку;

6, проводная сеть, беспроводная сеть, мониторинг сети три сети интеграции.

Список продуктов сетевой схемы


Unipoe Solution Topology


Описание Проекта

1. В проекте используется двухчастотная потолочная точка доступа XA02G-4 1200 Мбит / с, развернутая в лобби, чайный ресторан, общественная зона банкетного зала, беспроводная точка доступа с питанием от видеопереключателя Youlipu;

2, в гостиничном номере используется точка доступа MA02H-1 300 Мбит / с, по одному для каждой комнаты, чтобы обеспечить гостям более высокое качество WiFi; Питание беспроводной точки доступа с помощью переключателя PoE, оптимизированного Unipoe;

3. Внешняя линия подключена к 3 телекоммуникационным оптическим волокнам, 2 шт. 300М + 1 200М; на уровне ядра 2 основных коммутатора SM32GF-8T используются в качестве горячего резервирования, а основной коммутатор делится на VLAN, проводную сеть, беспроводную сеть и сеть мониторинга. Интеграция с тремя сетями облегчается для лучшего управления; шлюз маршрутизации UR5600, поддерживающий несколько методов аутентификации, используется в качестве устройства экспорта и беспрепятственно связан с местными органами общественной безопасности для аудита общественной беспроводной сети, предоставляемой гостиницей, а пользователям беспроводной сети необходимо использовать аутентификацию WeChat мобильного телефона онлайн; в то же время UR5600 имеет контроллер переменного тока, который управляет 1024 беспроводными точками доступа через авторизацию, а также управляет и настраивает все точки доступа в сети.


Эффект реализации


Проверка уровня сигнала для анализаторов WiFi в гостевых комнатах и общественных местах до -30 дБ, как показано ниже

Будь то гостевая комната, вестибюль или даже прачечная в гостевой комнате, везде есть полный сигнал; используйте мобильный телефон, чтобы проверить воспроизведение видео в режиме онлайн во время ходьбы, поиграйте в мобильную игру «Королевская слава», плавные и не выпадающие.

Программа Unipoe действительно обеспечивает 100% покрытие беспроводной сети, что делает качественный скачок в беспроводной сети отеля Mingsheng Hyatt Hotel. Заказчик очень доволен качеством сети и отличным послепродажным обслуживанием!




  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Application

UNIPOE Adhere to Network Optimization, Improve user Perception


Unipoe help ShiShi City Hyatt Regency
upgrade Network

Shishi Mingsheng Hyatt Hotel is a wholly-owned enterprise in Quanzhou, Fujian Province, According to the national five-star hotel standard, Shishi City's high-star hotel investment is huge. The hotel is located in Shiquan Road, the main road of China's famous hometown of overseas Chinese and leisure clothing, Shishi City. It enjoys convenient transportation, five minutes drive from the city center and 20 minutes drive from Jinjiang Airport. It is located between Xiamen and Quanzhou. About 1 hour. With a construction area of 55,000 square meters, it integrates hot springs, accommodation, catering, entertainment, conferences and business services. It has 539 rooms of various types. Since the earlier network design backbone used 1000M link and the access adopts 100M link, the network has been overwhelmed for many years of use. The hotel intends to upgrade the entire network, after the pre-exploration of the excellent engineers, and the coverage effect. In order to effectively display, the hotel finally selected the excellent solution with good coverage and high cost performance from a number of vendor solutions.

Hotel demand

1, the network backbone is upgraded to 10 Gigabit, and the Gigabit wired intranet is provided at the hotel front desk, restaurant, office, etc.

2, wireless coverage of the hotel lobby, restaurant, banquet hall, guest rooms and hotel offices;

3, large venues such as conference rooms, banquet halls, etc. are required to meet the high-density WIIF simultaneous access, and open the webpage smoothly;

4, the wireless signal is required to be good, the Internet speed is fast, and the online high-definition video is played smoothly in the room;

5, AP unified control, follow-up if necessary can easily increase the point;

6, wired network, wireless network, monitoring network three network integration.

Networking scheme product list


Unipoe Solution Topology


Project description

1, The project uses XA02G-4 1200Mbps dual-frequency ceiling AP deployed in the lobby, tea restaurant, banquet hall public area, wireless AP are powered by Youlipu visual PoE switch;

2, The hotel room uses MA02H-1 300Mbps panel AP, one for each room, to provide higher quality WiFi for the guests; Powering the wireless AP with the PoE switch that is optimized by Unipoe;

3. The external line is connected to 3 telecom optical fibers, 2 pieces 300M + 1 200M; at the core layer, 2 core switches SM32GF-8T are used as hot standby, and the core switch is divided into VLANs, wired network, wireless network and monitoring network. The three-network integration is facilitated for better management; the UR5600 routing gateway supporting multiple authentication methods is used as an export device, and seamlessly connected with the local public security organs to audit the public wireless network provided by the hotel, and the wireless network users need to use the mobile phone WeChat Authentication online; at the same time, the UR5600 has an AC controller that manages 1024 wireless APs through authorization, and manages and configures all APs in the network.


Implementation Effect


Signal strength test for WiFi analyzers in guest rooms and public areas up to -30dB, As the follow show

Whether it is the guest room, the lobby, or even the guest room laundry room, there is a full signal everywhere; use the mobile phone to test the online video playback while walking, play the "king glory" mobile game, are smooth and not dropped.

The Unipoe program truly achieves 100% coverage of the wireless network, which makes the wireless network of Mingsheng Hyatt Hotel have a qualitative leap. The customer is very satisfied with the network quality and the excellent after-sales service!




  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China