UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
заявка

Как построить эффективную офисную сеть?



Сямэнь Сити Xinyuan IT Co., Ltd Выбираем Unipoe для построения эффективной офисной сети

Xiamen City Xinyuan IT Co., Ltd. является широко известной компанией по разработке и производству мультимедийных мультимедиа в провинции Фуцзянь. Интеграция анимации и образования, искусства, технологий и т. Д., Применение самых передовых концепций дизайна и технологий для представления контента пользователям, находит свое место в высококонкурентной отечественной индустрии анимации. Его мультимедийное приложение объединяет такие технологии, как компьютеры, телевизоры, видеомагнитофоны, магнитофоны и игровые приставки, чтобы сформировать операционную среду, в которой компьютеры и пользователи могут общаться друг с другом. Он может получать внешние изображения, звуки, видео и различную мультимедийную информацию. После компьютерной обработки его можно выводить различными способами, такими как картинки, тексты, звуки, анимации и т. Д., Чтобы добиться диверсификации методов ввода и вывода, изменилось ограничение, заключающееся в том, что компьютер может вводить и выводить только текст и данные, так что компьютерные прикладные технологии могут служить всем аспектам жизни людей. Поскольку его метод работы в значительной степени зависит от технологии компьютерных сетей, он предъявляет высокие требования к надежности, совершенствованию и ремонтопригодности проводных сетей и беспроводных сетей для повседневных применений. У компании есть интегрированный отдел управления, отдел создания имиджа и пост-имидж. Пять функциональных отделов, включая отдел синтеза, отдел управления проектами и финансовый отдел.


Требования к построению клиентской сети

Компания Xiamen City Xinyuan IT Co., Ltd выбирает Unipoe для прокладки быстрой и стабильной проводной и беспроводной сети для офисного здания и отвечает следующим ключевым требованиям:

1. Офисная сеть делится на две части: проводную и беспроводную. Вся конструкция сети требует проводной и беспроводной интеграции и изолирована друг от друга;

2. Количество компьютерных станций в проводной сети составляет около 150, а беспроводной терминал плоский с кабелем. Общая сеть удовлетворяет около 300 терминалов;

3. Охват: компания имеет два этажа 20F и 21F, требующих полного охвата ключевых областей. Ключевые области в основном покрывают офисные помещения, ведущий офис, конференц-зал и т. Д., И сигнал Wi-Fi в ключевых областях хороший;

4, AP требует красивого развертывания, централизованного электроснабжения POE, централизованного управления;

5. Вся сеть требует удобного управления, простого устранения неполадок и своевременного реагирования после продажи.



Unipoe Общее сетевое решение

Принимая во внимание потребности клиентов, в сочетании с опросами на месте инженеры UNIPOE предлагают интегрированные проводные и беспроводные решения, состоящие из следующих продуктов:


Схема структуры сети




Внедрение проекта

Экспорт сети выбирает Unipoe UR5300 в качестве шлюза экспорта, может управлять 350 комплектами оборудования и поставляется с контроллером переменного тока, который может управлять 64 точками доступа, а количество точек управления и количество управляемого оборудования соответствуют требованиям;

Магистраль сети выбирает Unipoe SM28G / F-4T в качестве коммутатора агрегации ядра, а его мощная производительность может легко обеспечить эффективную пересылку данных в интрасети и реализовать взаимодействие между данными; установить несколько сервисных VLAN на коммутаторе уровня 3. Добиться логической изоляции между проводной сетью и беспроводной сетью, что не только облегчает управление, но также уменьшает широковещательную область и облегчает обработку ошибок;

На уровне доступа имеется более 100 офисных компьютеров во внутренней сети, и мы выбираем шесть 24-портовых гигабитных коммутаторов US124G и два 16-портовых гигабитных коммутатора US116G, выбранных в качестве коммутаторов доступа, и все коммутаторы доступа подключены к порту VLAN. основного выключателя ;

Для правильной области с распределенным персоналом, обслуживаемым в режиме реального времени, каждый уровень покрыт 6 высокочастотными двухчастотными AP, XA02G-4, всего 12; для левой области с редко распределенным персоналом 3 одночастотных AP используются для каждого уровня. выберите - XA02H-1 для обложек, всего шесть оборудований ;

Полный охват ключевых областей, все точки доступа подключены к четырем коммутаторам PoE в шкафу аппаратной с помощью сетевого кабеля. SL16H-2GF-P и SL08H-2G / FP имеют центральное питание. Все точки доступа централизованно управляются и настраиваются UR5300.



Эффект реализации


Ввод в эксплуатацию проекта, Эффект беспроводного измерения скорости заключается в следующем:

Слева: измерение скорости 2.4G Справа: измерение скорости 5G


Тест прочности покрытия сигнала:

Благодаря нескольким мобильным тестам между офисами и этажами интенсивность покрытия ключевых областей выше -65 дБ, что соответствует требованиям клиентов.

Инженеры технической поддержки Unipoe провели подробное послепродажное обучение для техников из партии А, уделяя основное внимание настройке UR5300 и устранению неполадок беспроводной сети, а также передали полные данные проекта заказчику.


Сопутствующие товары
  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Application

How to Construct an efficient office network?



Xiamen City Xinyuan IT Co., Ltd Choose the Unipoe to Construct an efficient office network

Xiamen City Xinyuan IT Co., Ltd. It is a well-known animation multimedia design and production company in Fujian Province. The integration of animation and education, art, technology and so on, the application of the most cutting-edge design concepts and technologies to present content to users, has a place in the highly competitive domestic animation industry. Its multimedia application integrates technologies such as computers, televisions, video recorders, tape recorders and game consoles to form an operating environment in which computers and users can communicate with each other. It can receive external images, sounds, videos and various media information. After computer processing, it can be output in various ways such as pictures, texts, sounds, animations, etc., to achieve diversification of input and output methods, it has changed the limitation that the computer can only input and output text and data, so that computer application technology can serve all aspects of people's lives. Because its working method is highly dependent on computer network technology, it has high requirements for the reliability, advancement and maintainability of wired networks and wireless networks for daily applications. The company has an integrated management department, an image creation department, and a post- Image. Five functional departments, including the synthesis department, project management department, and finance department. 


Customer network construction requirements

Xiamen City Xinyuan IT Co., Ltd choose Unipoe to lay a fast and stable wired and wireless network for the office building, and meet the following key requirements:

1. The office network is divided into two parts: wired and wireless. The whole network construction requires wired and wireless integration, and is isolated from each other;

2. The number of computer stations in the wired network is about 150, and the wireless terminal is flat with the cable. The overall network satisfies about 300 terminals;

3. Coverage: The company has two floors of 20F and 21F, requiring full coverage of key areas. The key areas mainly cover the office space, leading office, conference room, etc., and the WiFi signal in key areas is good;

4, AP requires beautiful deployment, centralized POE power supply, centralized management;

5. The whole network requires convenient management, easy troubleshooting, and timely response after sale.



Unipoe Overall network solution

Taking into account the needs of customers, combined with on-site surveys,UNIPOE engineers provide wired and wireless integrated solutions consisting of the following products:


Network structure diagram




Introduction of the Project

      The Network exports selects the Unipoe UR5300 as the export gateway, can manage 350 sets of equipment, and comes with an AC controller, which can manage 64 APs, and the number of management APs and the number of Manageable equipment meet the requirements;

      The network backbone selects the Unipoe’s SM28G/F-4T as the core aggregation switch, and its powerful performance can effortlessly meet the efficient forwarding of intranet data and realize the interaction between data; establish multiple service VLANs on the Layer 3 switch. Achieve logical isolation between the wired network and the wireless network, which not only facilitates management, but also reduces the broadcast domain and facilitates fault handling;

       In the access layer, there are more than 100 office computers in the internal network, and we select six 24-port Gigabit switches US124G and two 16-port Gigabit switches US116G are selected as access switches, and all access switches are connected to VLAN port of the core switch;

     For the right area with serried distributed personnel, each layer is covered by 6 dual-frequency high-power APs, XA02G-4, for a total of 12; for the left area with sparsely distributed personnel, 3 single-frequency APs are used for Each layer. select the - XA02H-1 to covers,it is total of six equipments;

      Full coverage of key areas,all the APs are connected to the four PoE switches on the equipment room cabinet through the network cable. The SL16H-2GF-P and SL08H-2G/F-P are centrally powered. All APs are centrally managed and configured by the UR5300.



Implementation Effect


Project commissioning, The wireless speed measurement effect is as follows:

                                       Left: 2.4G speed measurement                                                         Right: 5G speed measurement


Signal coverage strength test:

Through several mobile tests between offices and floors, the coverage intensity of key areas is above -65db, meeting customer requirements.

Unipoe technical support engineers conducted detailed after-sales maintenance training for Party A technicians, mainly focusing on the configuration of the UR5300 and wireless network troubleshooting, and handing over the complete project data to the customer.


Related Products
  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China