UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
заявка

Ведущая тюрьма мудрости, система мониторинга модернизации UNIPOE


Тюрьмы - это места для содержания преступников и управления ими. Задержанные в основном преступники. Ежедневное содержание под стражей и управление многочисленными и сложными. Безопасность - самая основная и важная проблема. Чтобы обеспечить безопасность общества, мы также должны обеспечить безопасность тюремных надзирателей и безопасность преступников. Это требует сочетания технической защиты, основанной на технологиях, и защиты человека, основанной на людях, для дальнейшего усиления построения информации о тюрьмах и повышения уровня управления информацией о тюрьмах. Использование современного оборудования для мониторинга и безопасности может эффективно улучшить управление заключенными, интуитивно и своевременно отражать обстановку в важных местах и усилить меры безопасности, что является мощным инструментом для современного управления тюрьмами.



Вступление

Тюрьма в провинции на юго-западе Китая планирует провести полную трансформацию оригинальной системы видеонаблюдения этого учреждения. Раннее строительство тюрьмы имеет набор симуляторов системы мониторинга. После нескольких лет эксплуатации линия стареет, оборудование для мониторинга неисправно, а технология отстала, что приводит к нестабильности системы, частой потере видеофайлов, экранам мониторинга высокого уровня не удается добиться высокой четкости, а в некоторых местах наблюдаются мертвые углы мониторинга, и т. д. Проблема заключается в том, что это сильно влияет на нормальный бизнес мониторинга, и приложение больше не может удовлетворить спрос. С увеличением количества заключенных в учреждении и непрерывным расширением масштабов первоначальная точка построения системы не смогла покрыть недавно расширенную зону наблюдения, и давление надзора за безопасностью растет день ото дня. Таким образом, план строительства использует решение высокой четкости.


Конструкция тюремной системы видеонаблюдения заключается в применении современных информационных технологий, таких как мониторинг, связь, компьютер и сеть, к работе в тюрьме, полной мобилизации всех аспектов питания, всестороннем улучшении общей производительности системы, расширении охвата сети и расширении возможностей. безопасность информационной сети. И надежность, для достижения пенитенциарной сети офиса, управления информацией, увеличения проектов сетевых приложений, повышения эффективности работы и уровня управления пенитенциарными учреждениями, содействия легализации тюрем, научного социального строительства, ускорения информатизации и модернизации тюрем.


программа

При UNIPOE IOT проектирование системы видеонаблюдения. В соответствии с основными потребностями системы центра управления информацией тюрьмы, основанный на принципе разумной структуры, безопасности и надежности, основной продукт, низкая стоимость и низкие эксплуатационные расходы. В соответствии с этим мы разрабатываем современное, безопасное, надежное и эффективное системное решение для тюремной системы видеонаблюдения. Тюрьма разделена на: зону ворот AB, зону мониторинга каждой зоны наблюдения, рабочую зону производственного цеха, зону офиса, периметр и зону внешнего поля.


Топология дизайна



Описание проекта

В этом проекте интерфейсная сетевая камера использует 3 миллиона форматов высокой четкости. Видеоизображение передается на 10-гигабитный коммутатор агрегации UNIPOE Rz4000 серии через коммутатор PoE, видимый для уровня доступа LAN серии UNIPOE Strom4410, сохранение видеоизображения в каждую область рекордера с жестким диском. В то же время входные данные сохраняются во внутреннем дисковом массиве через базовый коммутатор серии UNIPOE Rz7000 для реализации унифицированного хранения и управления. Кроме того, сервер потоковой передачи мультимедиа, сервер дискового массива, сервер управления, сервер сигналов тревоги и графическая рабочая станция настроены в качестве серверов видеостены в центре мониторинга.

Список конфигурации оборудования

Особенности проекта

Улучшенная производительность и функциональность: выбор оборудования обеспечивает технологическое лидерство, надежную производительность, простоту эксплуатации, практичность, простоту обслуживания, лучшее соотношение цена-качество и возможность расширения. Оборудование изготовлено по современным передовым технологиям и производственному процессу. После завершения системы она не будет устранена через три-пять лет.

Цифровая аудио- и видеонаблюдение полностью функционально: с помощью системы мониторинга безопасности вы можете отслеживать действия персонала в зоне мониторинга, проверять состояние безопасности каждой ключевой части, заранее выявлять скрытые опасности, своевременно реагировать на чрезвычайные ситуации и автоматически записывать видео.

Высоконадежное оборудование: гарантирует избыточность линии передачи, большую пропускную способность, потерю кадров видеоизображения, дрожание изображения и т. Д. В системе передачи с использованием новейших технологий и высококачественного оборудования.

Простое и практичное управление: высокотехнологичные средства, продуманный дизайн сводят к минимуму сложность работы системы и делают ее работу стабильной, надежной и простой в обслуживании.

Разработка: Когда система изначально спроектирована, она будет учитывать будущее развитие, сокращать будущие затраты на разработку и обеспечивать хорошее устойчивое развитие системы.

Экономичный: исходя из требований соблюдения мер предосторожности на основе обеспечения стабильности, надежности и хороших характеристик системы, учитывая сложный характер системы, выбирая систему и оборудование по мере необходимости, это разумно, практично и экономически эффективным. Тем самым достигается очень высокое соотношение цены и качества и снижаются эксплуатационные расходы на интеллектуальное управление безопасностью в тюрьме.

Преимущество для клиента

Конструкция тюремной системы видеонаблюдения представляет собой комбинацию мониторинга, связи, компьютера и сети. Он применяет современные информационные технологии к тюремной работе, полностью мобилизует все аспекты силы, всесторонне улучшает общую производительность системы, расширяет покрытие сети и повышает безопасность и надежность системы тюремной информационной сети, реализованной в сетевом офисе и управлении информацией. тюрьма, которая повысила эффективность работы и уровень управления тюрьмой. В настоящее время после двух лет стабильной работы система была единодушно признана тюрьмой, что отражает прочные и эффективные возможности наших продуктов и технических услуг, а также способствует легализации, научному и социальному строительству тюрем, а также одновременно продвигает тюрьму. Уровень информатизации и модернизации вносит свой вклад.


  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Application

Leading the wisdom prison, UNIPOE upgrade monitoring system


Prisons are places for detaining and managing criminals. Detainees are mostly criminals. The daily detention and management are numerous and complex. Security is the most basic and important issue. To ensure the safety of society, we must also ensure the safety of prison guards and the safety of criminals. This requires the combination of technical defense based on technology and human defense based on human beings to further strengthen the construction of prison information and improve the level of prison information management. The use of advanced monitoring and security equipment can effectively strengthen the management of prisoners, intuitively and timely reflect the scene of important locations, and enhance security measures, which is a powerful tool for modern management of prisons.



Introduction

A prison in a province in southwest China plans to carry out an overall transformation of the original video surveillance system of the institution. The early construction of the prison has a set of simulation monitoring system. After years of use, the line is aging, the monitoring equipment is faulty and the technology is backward, resulting in system instability, frequent loss of video files, high-level monitoring screens cannot achieve high definition, and some places have monitoring dead angles, etc. The problem is that the normal monitoring business is greatly affected, and the application can no longer meet the demand. With the increase in the number of detainees in the institution and the continuous expansion of the scale, the original system construction point has been unable to cover the newly expanded supervision area, and the pressure of safety supervision is increasing day by day. In summary, the construction plan uses a high-definition solution.


The construction of the prison video surveillance system is to apply modern information technology such as monitoring, communication, computer and network to prison work, fully mobilize all aspects of power, comprehensively improve the overall performance of the system, expand network coverage, and enhance the security of the information network system. And reliability, to achieve prison network office, information management, increase network application service projects, improve work efficiency and prison management level, promote the legalization of prisons, scientific social construction, accelerate prison informationization and modernization


Program

When UNIPOE IOT designing a video surveillance system. According to the basic needs of the prison information management center system, based on the principle of reasonable structure, safety and reliability, product mainstream, low cost and low maintenance. According to this, we design an advanced, safe, reliable and efficient system solution for the prison video surveillance system. The prison is divided into: AB gate area, monitoring area of each monitoring area, production workshop labor area, office area, perimeter and outer field area.


Design topology



Description of project

In this project, the front-end network camera adopts 3 million high-definition format.The video image is transmitted to the UNIPOE Rz4000 series 10 Gigabit aggregation switch through the PoE switch visible to the UNIPOE Strom4410 series LAN access layer, the video image save to each area of the hard disk recorder.At the same time, the input data is saved to the back-end disk array through the UNIPOE Rz7000 series core switch to realize unified storage and management. In addition, a streaming media server, a disk array server, a management server, an alarm server and a graphics workstation are set up as video wall servers in the monitoring center.

Equipment configuration list

Features of project

Advanced performance and function: Equipment selection ensures technology leadership, reliable performance, easy operation, practicality, simple maintenance, best performance-price ratio, and room for expansion. The equipment is manufactured by the current leading technology and production process. After the system is completed, it will not be eliminated after three to five years.

The digital audio and video monitoring system is fully functional: Through the security monitoring system, you can keep track of the personnel activities in the monitoring area, check the security situation of each key part, discover hidden dangers in advance, handle emergencies in time and automatically record the video.

High-reliability equipment: Guarantees transmission link redundancy, large bandwidth, video image frame loss, image jitter, etc. in the transmission system, using the latest technology and high-quality equipment.

Simple and practical operation: High-tech means, intelligent design, minimize the complexity of system operation and make the system work stable and reliable, and easy to maintain.

Development: When the system is initially designed, it will consider future development, reduce future development costs, and make the system have good sustainable development.

Economical: On the premise of meeting the requirements of safety precautions, on the basis of ensuring the system's stability, reliability and good performance, while considering the advanced nature of the system, selecting the system and equipment as needed, it is reasonable, practical and cost-effective. Thereby achieving a very high performance-price ratio and reducing the operating costs of smart prison security management.

Customer benefit

The construction of the prison video surveillance system is a combination of monitoring, communication, computer and network. It applies modern information technology to prison work, fully mobilizes all aspects of strength, comprehensively improves the overall performance of the system, expands network coverage, and enhances The security and reliability of the prison information network system has realized the networked office and information management of the prison, which has improved the efficiency of work and the level of prison management. At present, after two years of stable operation, the system has been unanimously recognized by the prison, which reflects the solid and effective ability of our products and technical services, and further promotes the legalization, scientific and social construction of prisons, and at the same time promotes the prison. Informatization and modernization level make their own contributions.


  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China