UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
заявка

Системы видеонаблюдения

Оборудование видеонаблюдения является основой системы безопасности. На рынке производства оборудования для обеспечения безопасности продукции видеонаблюдения составляют 58%, что является необходимым оборудованием для зданий и общественных мест.

Мегапиксельная камера, высокопроизводительные кодеки, мощные аналитические методы и все основные технологии, которые облегчают переход от CCTV к IP / сетевому видео. В четырех основных технических факторах мегапиксельные камеры, высокопроизводительные кодеки и IP-сетевые технологии связаны с hd-продуктом, который представляет собой направление разработки, декодирования, передачи по сети.

CCTV Solution

Особенность решений:
Меньше монтажных работ, более низкая стоимость

Обычно камеры наблюдения устанавливаются на углу, рядом с дорогой или на головке двери. Благодаря кабелю Ethernet для оборудования наблюдения за питанием, можно сэкономить рабочую нагрузку и снизить затраты на установку.

Применить к различным ситуациям
Пока это связано с безопасностью, понадобятся камеры наблюдения, они доступны для питания камер наблюдения через коммутаторы PoE. Таким образом, коммутаторы PoE могут использоваться в большинстве случаев. Например: правительственное учреждение, финансовая зона, сообщество, школа, интернет-кафе, дорожные и общественные места.

Малые электромагнитные перекрестные помехи, сильная защита от электропитания
Кабель Ethernet подвержен помехам сильным магнитным полем. Если вы используете PoE-переключатель для питания, источник питания 220v не требуется устанавливать отдельно, поэтому факторы нечеткой или ослабленной помехи сигнала снижаются. Через PoE для питания сетевой камеры, потому что нет сильного электричества в передней части, поэтому безопасность системы хорошая и не приведет к аварии. Особенно в местах с высокими требованиями к безопасности, преимущества более очевидны.

Режим видеонаблюдения: 250 м.
Когда вы переходите в режим CCTV, скорость передачи каждого порта уменьшается до 10M, это означает, что ширина полосы пропускания порта составляет 10M, а расстояние передачи может быть увеличено до 250 метров. Эта серия функций CCTV может быть выбрана, клиенты могут выбирать в соответствии с их требованиями.

SFP, поддерживают передачу данных на большие расстояния.

Максимальная скорость передачи данных может достигать 20 км. Гигабитное оптическое волокно с высокой пропускной способностью может гарантировать надежную и стабильную передачу данных.

Профессиональная команда обслуживания.
Высокопоставленная сервисная команда UNIPOE, решит для вас различные проблемы и предоставит вам профессиональный отбор, архитектурное руководство.
Служба почтовых ящиков: info@unipoe.com

UNIPOE Professional service team
  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
Application

CCTV Surveillance

Video surveillance equipment is the foundation of security system. In the manufacturing market of security equipment, video surveillance products are account for 58%, which is the necessary devices for buildings and public places.

Megapixel camera, high-performance codecs, powerful analytical techniques and all the underlying technologies that facilitate the migration from CCTV to IP/ networked video. In the four major technical factors, the megapixel cameras, high-performance codec and IP network technology are associated with hd product, which represents the development direction of acquisition, decoding, network transmission of it.

CCTV Solution

Feature of solutions:
Less installation work, lower cost

Usually, the surveillance cameras are installed at the corner, beside the road or on the door head. Through the Ethernet cable to power surveillance equipment, can save the workload and less the installation cost.

Apply to various situations
As long as it involves security, surveillance cameras will be needed, it’s available to power the surveillance cameras via PoE switches. So PoE switches can be used for most of occasions. Such as: government office, financial area, community, school, Internet cafe, road and public places.

Small Electromagnetic crosstalk, strong power security
The Ethernet cable is susceptible to interference by strong magnetic field. If use PoE switch to power, the power supply of 220v is not required to be installed separately, so the factors of unclear or attenuated interference of the signal are reduced. Through PoE to power the network camera, because there is no no strong electricity in the front section, so the system security is good and won’t caused power accident. Especially in the places with high security requirements, the advantages are more obvious.

CCTV mode: 250m long distance PoE transmission
When turn to CCTV mode, the transmission rate of each port is reduced to 10M, it means the port transmission bandwidth is 10M and the transmission distance can be extended to 250 meters. This series of CCTV functions can be selected, customers can choose according to their demands.

SFP uplink, support long distance data transmission.

The maximum data transmission can reach up to 20Km, Gigabit optical fiber with high bandwidth can guarantee data to transmit safely and stably.

Professional service team.
UNIPOE high quality service team, will solve various problems for you, and provide you with professional selection, architectural guidance.
Mailbox Service: info@unipoe.com

UNIPOE Professional service team
  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China