UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
UNIPOE стремится производить продукты с нулевым дефектом. Продукты поддерживают IEEE802.3af / при стандартном источнике питания, мощную функцию защиты. Светодиодные индикаторы контролируют рабочее состояние и помогают анализировать неисправности. Рабочий статус PoE ясен с первого взгляда. В режиме реального времени просмотр статуса PoE всех портов вывода, заглядывая, в том числе, какой порт потребляет, короткое замыкание, недогрузка или перегрузка.
Новости компании Выставка и события
  • Первый день секретности в Китае October 24,201824
    Осень идет одновременно. В Пекине проходит 14-й КИТАЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Китайское официальное объявление. Мы, UNIPOE, готовы. ОБЗОР ЭКСПЕРТИЗЫ. 14-я Китайская международная выставка по общественному ...
  • Электроника глобальных источников HK 2018 May 14,2018419
    Благодарим вас за посещение HK Global Sources Electronics 2018! HK Global Sources Electronics была торжественно проведена с 11 по 14 апреля в Гонконге AsiaWorld-Expo. Глобальная Электроника Истории - это ...
UNIPOE IOT Technology Co., Ltd. это инновационное предприятие, специализирующееся на высоком качестве коммутатора PoE, PoE Injector, PoE-сплиттера. Наше видение заключается в том, чтобы стать лидером поставщика продуктов и услуг передачи IOT в Китае.


UNIPOE, занимающаяся потребительским спросом, придерживаясь независимых инноваций в качестве основной конкурентоспособности, успешно разработала серию продуктов PoE, которая является изобретателем переключателя Visible PoE и переключателем PoE с обратным питанием. UNIPOE сосредоточилась на мониторинге HD, охвате Wi-Fi, VoIP-телефонии, интеллектуальном доме, интеллектуальных встроенных приложениях. Будучи профессиональным поставщиком трансмиссионного оборудования, продукция UNIPOE успешно вышла на международный рынок, такой как США, Мексика, Германия, Великобритания, Италия, Россия, Израиль, Иран, ОАЭ, Тайвань, Корейский, Япония и так далее.

Unipoe Video
  • TEL:+ 86-769-86001588 (Внеш. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Озерный край Соншань, Дунгуань, Китай

UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd.
UNIPOE is dedicated to make the zero defect products. Products support IEEE802.3af/at standard power supply, powerful protection function. The LED indicators monitor working status and help to analysis the faults. Working status of PoE is clear at a glance. Real-time viewing the status of PoE all output ports by taking glance, including which port consuming, short circuit, under-loading or overloading. 
Company News Exhibition & Events
  • The First Day of Secrity China October 24,2018392
    Autumn is comingAt the same time, the 14th SECURITY CHINA is held in Beijing ChinaOfficial AnnouncementWe, UNIPOE, are readyEXHIBITION OVERVIEWThe 14th China International Exhibition on Public Safet...
  • HK global sources electronics 2018 May 14,2018913
    Thank you for visiting HK Global Sources Electronics 2018!The HK Global Sources Electronics was held ceremoniously from Apr 11 to 14 in Hongkong AsiaWorld-Expo. The Global Sources Electronics is the w...
UNIPOE IOT Technology Co.,Ltd. is a innovated enterprise ,which specialized in high quality of PoE Switch, PoE Injector, PoE splitter. Our vision is to be the leader of IOT transmission products & services provider in China.


UNIPOE engaged on customer-demand, adhere to independent innovation as the core competitiveness, successfully developed a series of PoE products, which is the inventor of Visible PoE switch and Reverse Power supply PoE switch. UNIPOE focused on HD monitoring, Wifi coverage, VoIP phone system, Smart home, Intelligent building integrated applications. As a professional supplier of transmission equipment, UNIPOE’s products have been successfully entered into international market, such as USA, Mexico, Germany, UK, Italy, Russia,Israel, Iran, UAE,Taiwan, Korean, Japan and so on.

Unipoe Video
  • TEL:+86-769-86001588(Ext. 122, 123)
  • EMAIL:info@unipoe.com
  • ADDRESS:11th Fl., BLDG. B1, Guangda WE Valley, Songshan Lake District, Dongguan, China